Удвоить заказы в строительном сезоне 2015 года за счет клиентов, пришедших из интернета.
Первым делом мы запустили поток с контекстной рекламы, настроив Яндекс.Директ и Google Adwords, установили всю необходимую аналитику и разметили UTM метки.
Подключили динамический контент на сайт. То есть тексты изображения и контент посадочной страницы меняли в зависимости от запроса по которому переходил пользователь. Это помогло значительно повысить конверсию по сравнению с конкурентами.
Так же на сайте были реализованы рекомендации по дополнительным услугам и продуктам
компании.
Мы поставили задачу постепенно наращивать число переходов, не повышая стоимость заявки.
1. Постоянный мониторинг конверсий и эффективности запросов.
2. Почти отключили Рекламную Сеть Яндекса и Контекстно медийную сеть Google. Специфика тематики такова, что клиенты ищут исполнителя здесь и сейчас. Аналитика показала, что с рекламных сетей на сайт заходят в основном конкуренты. Мы отключили большинство запросов и оставили только конверсионные.
3. Вели работу по тестированию уникальных товарных предложений на сайте и в текстах
объявлений.
4. Обновили посадочные страницы. Нашими партнерами студией Uvee сайты были полностью перепроектированы. Мы решили отойти от концепции с динамическим контентом и сделали посадочную страницу под каждую услугу клиента. Все страницы пересекались между собой в рекомендательных полях. Это помогло увеличить конверсию с сайтов в заявку до 8,7%.
Мы могли увеличить количество заявок, но Вип Строй к этому времени столкнулся с другой
проблемой- не возможностью обработать полностью входящий поток заявок. И в течение месяца было принято решение несколько раз на сутки вообще приостановить работу рекламных кампаний.
Следующим шагом для нас было внедрить сквозную аналитику, проработать удобство и
привлекательность сайтов для клиентов и подключить новые источники трафика.
1. Мы установили call-трекинг. Теперь каждая заявка и звонок стали прозрачны. В точности до ключевой фразы или оффлайн рекламного канала, мы стали понимать источник заявок и
трафика.
2. Внедрили CRM систему. Это позволило завести отдельную карточку каждому клиенту и
посчитать LTV и количество повторных обращений, выявить не эффективные и низкоприбыльные услуги и продукты компании.
3. Протестировали еще две версии сайтов. Текущая версия является четвертой, в ней
использованы интерактивные калькуляторы расчета стоимости аренды техники или цены
материала. Внедрение этой системы и другие доработки позволили увеличить среднюю
конверсию сайтов.
Средняя конверсия сайта
4. Подключили Avito Context. В тематике спецтехники сайт Avito и сейчас является одним из
самых популярных источников трафика. Но в виду «переженности» рынка платных объявлений и низкого среднего чека с этого источника был не выгоден Вип Строю. Мы решили протестировать новый инструмент, а именно Avito контекст. Результаты нас очень порадовали.
• Полную декомпозицию по ROI каждого рекламного источника и каждого продукта компании Вип Строй. Проведя аналитику мы выявили самые прибыльные продукты компании и отключили убыточные. Ранее это было не заметно. Без call-трекинга и CRM мы видели только количество заявок и их стоимость.
• Отключили ключевые запросы с отрицательным ROI.
• Выявили услуги, которые приносят Вип Строю наибольший LTV.
• Исключили из перечня компании Вип Строй услуги с отрицательным ROI.
• Совместно с сотрудниками Вип Строй проработали механику по увеличению среднего чека и LTV.
• Увеличили эффективность работы и конверсию отдела продаж, за счет записи телефонных
разговоров.
• Для снижения цены заявки необходимо использовать наибольшее количество рекламных
каналов.
• Внедрение call-трекинга и его связка с CRM системой позволяет выявить не только не
эффективные источники рекламы, но и убыточные направления работы компании.
• Call-трекинг как правило ведет запись разговоров ваших сотрудников. Что помогает не только определить источник трафика, но и увеличить отдачу от отдела продаж.
• Avito контекст является отличным источников трафика. Будучи достаточно новым
инструментом, позволяет получать переходы и заявки по более низким ценам в сравнении с
Яндекс.Директ и Google Adwords.
• Работа над сайтом никогда не должна приостанавливаться. Постоянная аналитика и тесты
необходимость и ощутимая прибыль, а не пустой труд.
• LTV и повторные покупки одни из наиболее важных показателей бизнеса. Особенно сейчас в условиях постоянно перегреваемых аукционов систем контекстной рекламы.
• Нельзя считать возврат инвестиций с рекламы опираясь только на общий расход и прибыль с канала.
Компания Вип Строй перенесла накопленный опыт и уже работает в 4 городах нашей страны: Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Елабуге.
Мы продолжаем сотрудничество с компаний Вип Строй и ее региональными партнерами и желаем им успехов в достижении новых вершин.