Привлечение максимального числа клиентов на заказ авто в рамках выделенного бюджета
Длительность рекламной кампании 62 дня
Был задействован только Яндекс.Директ.
Цели на сайте бы ли размечены на:
— просчет кредитования,
— запись на тест-драйв,
— запись на ТО,
— заказ авто.
Рекламная кампания была разделена на 3 приоритета, РСЯ и Ретаргетинг. Сводная статистика приведена по всем 5 кампаниям.
БЫЛО | СТАЛО | |
Клики | — | 99 / день |
Ср. цена клика | — | 5.32 руб |
Цели | — | 11-12 / день |
Цена цели | — | 41.70 руб |
Расход / день | — | 527.51 руб |
Закрытые продажи | — | данные не разглашаются |
Учитывались только заявки, оставленные через форму сайта. При этом прямые звонки в компанию не отслеживались.
«С компанией «Rise24» сотрудничаем с ноября 2014 года. Нашли нас сами через социальные сети. Так как компания уже работает с дилерами LADA, решили попробовать. Сократили затраты на рекламу в интернете и перевели рекламу в Яндекс.Директ. Отвечают быстро, вносят правки и изменения также быстро. По результатам обязательно отписываются на электронный ящик, что очень удобно. Все делают сами, за что заслуженно получают оплату.»
Менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Автореал» Бендер Ю.В.