Заказать звонок
Випстрой
От разовых клиентов с сарафанного радио к офисам в нескольких городах.
Коротко о компании
Клиент занимается сдачей спецтехники в аренду, продажей нерудных материалов и бетона.
Цели проекта

Удвоить заказы в строительном сезоне 2015 года за счет клиентов, пришедших из интернета.

Старт
март 2015 года
Завершение
настоящее время
Что было сделано

Первым делом мы запустили поток с контекстной рекламы, настроив Яндекс.Директ и Google Adwords, установили всю необходимую аналитику и разметили UTM метки.
Подключили динамический контент на сайт. То есть тексты изображения и контент посадочной страницы меняли в зависимости от запроса по которому переходил пользователь. Это помогло значительно повысить конверсию по сравнению с конкурентами.
Так же на сайте были реализованы рекомендации по дополнительным услугам и продуктам
компании.

 

К четвертой неделе работы мы добились:
16%
процент отказов
2453
посетителя за месяц
14,4%
средний CTR на поиске
167
заявок за месяц
15,6 р.
средняя цена за клик
153 р.
средняя цена заявки

Мы поставили задачу постепенно наращивать число переходов, не повышая стоимость заявки.

Что мы для этого сделали:

1. Постоянный мониторинг конверсий и эффективности запросов.
2. Почти отключили Рекламную Сеть Яндекса и Контекстно медийную сеть Google. Специфика тематики такова, что клиенты ищут исполнителя здесь и сейчас. Аналитика показала, что с рекламных сетей на сайт заходят в основном конкуренты. Мы отключили большинство запросов и оставили только конверсионные.
3. Вели работу по тестированию уникальных товарных предложений на сайте и в текстах
объявлений.
4. Обновили посадочные страницы. Нашими партнерами студией Uvee сайты были полностью перепроектированы. Мы решили отойти от концепции с динамическим контентом и сделали посадочную страницу под каждую услугу клиента. Все страницы пересекались между собой в рекомендательных полях. Это помогло увеличить конверсию с сайтов в заявку до 8,7%.

Результаты на 1 июня 2015 года:
3068
пользователей за месяц
15,5%
процент отказов
15,2%
средний CTR на поиске
267
заявок в месяц
11,7 р.
средняя цена клика
134 р.
средняя цена заявки

Мы могли увеличить количество заявок, но Вип Строй к этому времени столкнулся с другой
проблемой- не возможностью обработать полностью входящий поток заявок. И в течение месяца было принято решение несколько раз на сутки вообще приостановить работу рекламных кампаний.
Следующим шагом для нас было внедрить сквозную аналитику, проработать удобство и
привлекательность сайтов для клиентов и подключить новые источники трафика.

На следующее итерацию мы сделали следующее:

1. Мы установили call-трекинг. Теперь каждая заявка и звонок стали прозрачны. В точности до ключевой фразы или оффлайн рекламного канала, мы стали понимать источник заявок и
трафика.
2. Внедрили CRM систему. Это позволило завести отдельную карточку каждому клиенту и
посчитать LTV и количество повторных обращений, выявить не эффективные и низкоприбыльные услуги и продукты компании.
3. Протестировали еще две версии сайтов. Текущая версия является четвертой, в ней
использованы интерактивные калькуляторы расчета стоимости аренды техники или цены
материала. Внедрение этой системы и другие доработки позволили увеличить среднюю
конверсию сайтов.

11.4%

Средняя конверсия сайта

4. Подключили Avito Context. В тематике спецтехники сайт Avito и сейчас является одним из
самых популярных источников трафика. Но в виду «переженности» рынка платных объявлений и низкого среднего чека с этого источника был не выгоден Вип Строю. Мы решили протестировать новый инструмент, а именно Avito контекст. Результаты нас очень порадовали.

90 р.
цена заявки
5 р.
средняя цена клика
Что дала нам сквозная аналитика:

• Полную декомпозицию по ROI каждого рекламного источника и каждого продукта компании Вип Строй. Проведя аналитику мы выявили самые прибыльные продукты компании и отключили убыточные. Ранее это было не заметно. Без call-трекинга и CRM мы видели только количество заявок и их стоимость.
• Отключили ключевые запросы с отрицательным ROI.
• Выявили услуги, которые приносят Вип Строю наибольший LTV.
• Исключили из перечня компании Вип Строй услуги с отрицательным ROI.
• Совместно с сотрудниками Вип Строй проработали механику по увеличению среднего чека и LTV.
• Увеличили эффективность работы и конверсию отдела продаж, за счет записи телефонных
разговоров.

Выводы

• Для снижения цены заявки необходимо использовать наибольшее количество рекламных
каналов.
• Внедрение call-трекинга и его связка с CRM системой позволяет выявить не только не
эффективные источники рекламы, но и убыточные направления работы компании.
• Call-трекинг как правило ведет запись разговоров ваших сотрудников. Что помогает не только определить источник трафика, но и увеличить отдачу от отдела продаж.
• Avito контекст является отличным источников трафика. Будучи достаточно новым
инструментом, позволяет получать переходы и заявки по более низким ценам в сравнении с
Яндекс.Директ и Google Adwords.
• Работа над сайтом никогда не должна приостанавливаться. Постоянная аналитика и тесты
необходимость и ощутимая прибыль, а не пустой труд.
• LTV и повторные покупки одни из наиболее важных показателей бизнеса. Особенно сейчас в условиях постоянно перегреваемых аукционов систем контекстной рекламы.
• Нельзя считать возврат инвестиций с рекламы опираясь только на общий расход и прибыль с канала.

Отзыв клиента

Компания Вип Строй перенесла накопленный опыт и уже работает в 4 городах нашей страны: Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Елабуге.
Мы продолжаем сотрудничество с компаний Вип Строй и ее региональными партнерами и желаем им успехов в достижении новых вершин.