Заказать звонок
Как повысить CTR объявлений в Google Adwords и сделать их прибыльными?
2 минуты
16 февраля 2015
  1. Первый залог успеха правильный заголовок и текст.
    — Ключевое слово = Заголовок. Тем самым вы даете пользователю, то что он искал.
    — В тексте укажите ваши привлекательные стороны в цифрах и с ценами. Не забудьте про призыв к действию.
    — В Адвордс в отличие от Директа каждое слово можно писать с большой буквы. Это значительно повышает CTR объявлений!
  2. Показатель качества
    https://support.google.com/adwords/answer/140351?hl=ru
    Показатель качества объявления — очень важный показатель. Он собирает в себе огромное количество различных факторов, в том числе релевантность ключевого слова, объявления и сайта между собой, а также статистику работы.
    — Используйте релевантные страницы вашему запросу
    — Используйте релевантные заголовки и тексты ключевому слову
    Если не получается повысить показатель качества объявления, то отключаете группу объявлений, т.к. низкий показатель качества влияет на всю рекламную кампанию.
  3. Обязательно используйте расширения!
    Добавляйте: Быстрые ссылки, Телефоны, Адреса (Google My Business), Уточнение, Отзывы, Структурированные описания, Цены, Интегрируйте с Google+.
  4. Используйте в отображаемой ссылке ключевое слово.
    Можете протестировать разные написания Display URL. Отображайте название товара, выгоды, запрос. Главное нельзя писать call to action (призыв к действию), иначе ваше объявление могут отклонить еще на модерации.
  5. Быстрые ссылки объявлений
    С их помощью визуально увеличиваем размер объявления и можем рассказать о преимуществах и предложениях.

Автор:
Санников Николай- начальник отдела разработки Rise24.ru

Следующая статья

Подпишитесь на новые статьи