В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!
Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).
Простыми словами, чтобы рекламировать двухместный хостел в Москве, укажите ключевую фразу двухместный хостел и регион показа — Москва. Такие объявления могут показываться жителям Москвы при поиске парков развлечений и жителям других регионов при поиске парков развлечений в москве.
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки