Заказать звонок
Про четыре спецразмещения в Яндексе
1 минута
10 июля 2017

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени для запросов с большим количеством качественной рекламы Яндекс cделал дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом: четвертую на десктопе и третью на мобильных экранах.
Согласно данным Директа, добавление еще одного объявления увеличивает общую кликабельность блока на 17% и не влияет на качество поиска для пользователя.

По большей части запросов в блок спецразмещения, как и прежде, будет попадать всего три объявления – в случаях, когда ни один рекламодатель не сможет преодолеть пороговое ограничение. В справке Яндекса подчеркивают, что порог не зависит от наличия конкурентов, а определяется потенциальным CTR и качеством объявления – чем лучше эти показатели, тем ниже ограничение.

Таким образом, все 4 объявления будут видны только по 2.7% запросов. И пересматривать данное ограничение в Директе пока не собираются. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.
Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах.
В последнем обновлении в интерфейсе Директ Коммандера уже появился дополнительный столбец для прогнозирования ставок по входу в 4-е спецразмещение.

Предыдущая статья Следующая статья

Подпишитесь на новые статьи