Заказать звонок
Блог Rise24
Ретаргетинг и ремаркетинг
2 минуты
18 февраля 2015

Ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг.
С помощью этого механизма в Яндекс Директ и Google Adwords вы сможете показывать определенные объявления людям, которые уже заходили на ваш сайт, но не купили товар или услугу.

Как повысить CTR объявлений в Google Adwords и сделать их прибыльными?
2 минуты
16 февраля 2015

Первый залог успеха правильный заголовок и текст.
— Ключевое слово = Заголовок. Тем самым вы даете пользователю, то что он искал.
— В тексте укажите ваши привлекательные стороны в цифрах и с ценами. Не забудьте про призыв к действию.
— В Адвордс в отличие от Директа каждое слово можно писать с большой буквы. Это значительно повышает CTR объявлений!

Подпишитесь на новые статьи