Заказать звонок
Блог Rise24
Большие картинки в Яндекс.Директ
2 минуты
27 мая 2016

С февраля в Яндекс Директ появилась возможность добавлять изображения высокого разрешения. Это сделано для того чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети (РСЯ).

Отображаемые ссылки ЯндексДирект
1 минута
19 мая 2016

В Яндекс Директ появлялись отображаемые ссылки. Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Отображаемая ссылка показывается только на страницах результатов поиска Яндекса. Данное дополнение давно доступно в Google Adwords. Теперь это расширение доступно и в Директ.

Прогноз бюджета рекламных кампаний
4 минуты
3 мая 2016

Как правило, клиент, приходящий в агентство, задается вопросом планируемого рекламного бюджета.
Что делают большинство агентств?
Их инструменты в этом вопросе очень ограничены.
Обычно используется «прогноз бюджета» Яндекса и «планировщик ключевых слов» Google.
Сотрудники Яндекс и Google сами признают не эффективность этих инструментов, хотя и работают постоянно над их улучшением.
Те, кто успел ими воспользоваться, знают, что на выходе получается полная чушь и прогнозируемый бюджет в несколько миллионов.

Новый аукцион Яндекса VCG
4 минуты
19 ноября 2015

В сентября 2015 года Яндекс Директ произвел глобальные изменения в аукционе, меняя действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG. В чем суть изменений? Что принес новый тип аукциона? И главный вопрос, как все это использовать с максимальной выгодой? Читайте в этой статье.
Изменения аукциона коснулись только кампаний на поиске. Правила на рекламной сети (РСЯ) не изменились. Теперь в новой модели аукциона можно получать клики дешевле.

Подпишитесь на новые статьи