В Яндекс Директ изменили коэффициенты для корректировки ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт.
Теперь можно задать повышающий коэффициент до +1200% для тех категорий пользователь, которые потенциально выгодны вам.
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!
Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).
Указанный счётчик – теперь основной способ связать Директ и Метрику.
Яндекс Метрика теперь «находит» источник перехода для трафика из Директа по счётчику, указанному в параметрах кампании. Если поле для номера счётчика не заполнено, используется разметка ссылок для Метрики.
В Яндекс Директ появились уточнения. Уточнения — это короткие тексты, в которых можно описать преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.