В Яндекс.Директ недавно появился новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.
Технологии подбора минус слов! Прочитайте про два отличных способа и выберете, который Вам больше по душе!
В вашей кампании хранится большая база электронной почты клиентов, но вы не знаете, как её использовать?
Списки электронных адресов – полезный инструмент для интернет-рекламы, позволяющий достигать различных коммерческих целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения эффективности. С помощью Google Adwords вы можете показывать рекламные объявления на основе базы электронных адресов. Возможно показывать рекламу персонально владельцам электронной почты и похожим людям. Google анализирует базу электронной почты и автоматически составляет портрет вашей целевой аудитории, позволяя показывать объявления похожим людям.
В Яндекс Метрике появилась возможность присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта, и затем использовать данные для анализа аудиторий.