Результаты проверки, много занятной статистики в инфографике и аудидорожка с «самыми продающими» ответами менеджеров в статье. СПОЙЛЕР: все очень плохо.
В Яндекс Директ в рекламной сети Яндекса (РСЯ) добавили уточнения, такие же как ранее на поиске. Уточнения — это небольшие описания выгодных отличий вашего предложения и отличный способ увеличить CTR.
Яндекс представила новый сервис Яндекс Медиана. Яндекс.Медиана — это сервис, который помогает следить за публикациями в СМИ, оценивать количество просмотров и получать обезличенные данные об аудитории читателей, чтобы продолжать с ней взаимодействие.
Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций, а также с помощью рекламных технологий продолжить общение с аудиторией.
Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени для запросов с большим количеством качественной рекламы Яндекс cделал дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом: четвертую на десктопе и третью на мобильных экранах.