Указанный счётчик – теперь основной способ связать Директ и Метрику.
Яндекс Метрика теперь «находит» источник перехода для трафика из Директа по счётчику, указанному в параметрах кампании. Если поле для номера счётчика не заполнено, используется разметка ссылок для Метрики.
Теперь счётчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок будут необходимы для сбора статистики, а также для работы некоторых опций Директа (стратегии с оптимизацией по целям, ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики, цели для дополнительных релевантных фраз).
До этого Метрика могла собирать данные по кампаниям без привязанных счётчиков и без включенной разметки ссылок. Для этого в дело вступал целый комплекс сложных эвристических правил. Почему сейчас подход меняется? В подсчёте статистики проверенные факты лучше догадок. Старый метод не обеспечивал — и в принципе не мог обеспечивать — максимально высокую точность данных.
Как подготовится к изменениям?
Указать в параметрах рекламных кампаний корректные номера счётчиков. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям.
Если у Вас включена только разметка ссылок, данные для Яндекс Метрики могут собираться не в полном объёме. Чтобы в Метрику поступала максимально корректная статистика, задайте номера счётчиков в параметрах кампании.
Если разметка ссылок отключена и номера счетчиков не указаны, по новой схеме в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям.
Новая схема уже вступила в силу, для связи Директ и Метрики, добавьте номера счетчиков в параметры Ваших кампаний!
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки