Заказать звонок
Лейпуриен Тукку
Продвижение продажи хлебобулочных и кондитерских изделий глубокой заморозки сектору HoReCa.
Коротко о компании
Группа LEIPURIN
• Основана в Финляндии в 1917 году
• Ведет успешную деятельность в нескольких странах мира: России, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Украине, Белоруссии и Польше.
• На рынке России 20 лет
• Один из лидеров на рынке сырья, ингредиентов, упаковки и оборудования для хлебопекарной, кондитерской промышленности и сектора HoReCa
Цели проекта

Привлечение максимального числа клиентов в рамках выделенного бюджета.

Что было сделано

После выявления потребности и проведения анализа рынка, мы предложили начать с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Особенности настройки

Мы собрали достаточно узкое семантическое ядро с целевыми запросами типа:
— кондитерские изделия глубокой заморозки
— кексы замороженные
— пирожные глубокой заморозки
— хлебобулочные изделия +для horeca

по причине того, что наш партнер боялся не справиться с большим входящим потоком обращений.
Помимо того, что нам выдал Keycollector, были дополнительно сгенирированы целевые запросы для того, чтобы увеличить количество именно целевого трафика, не собирая при этом различный мусор.
Были настроены кампании на поиске, РСЯ и кампания по ретаргетингу.

Особенности ведения

В первый месяц среднее время на сайте составило более 1 минуты. Средний процент отказа 18.50%. Для снижения процента отказа добавлялись запрещенный площадки РСЯ, на которых наши объявления показывали низкую эффективность, а также новые минус слова для поисковой сети.
Было проведено тестирование по использованию стратегии автоматического назначения ставок и целью наибольших конверсий. Тестирование проводилось в течение 2 недель по кампаниям на Поиске и РСЯ. В результате цена конверсии оказалась выше, чем при использовании стратегии «Наивысшая позиция» с ручным проставлением ставок. Далее продолжили ведение кампаний с ручным управлением ставками.
Через 3 месяца после запуска кампаний в регионах: Санкт-Петербург и область, Москва и область, мы расширились на Новосибирск, где работает филиал компании и инновационный хлебопекарный центр.
Ожидаемо столкнулись с тем, что трафика там гораздо меньше, поэтому расширили ядро околоцелевыми запросами, в особенности на РСЯ. Реализовали отображение номера телефона, в зависимости от геотаргетинга рекламной кампании для того, чтобы грамотно распределять входящие обращения. То есть при заходе с рекламной кампании по Новосибирску на сайте отображается номер Новосибирского офиса, если заход с кампании по Петербургу отображается номер центрального офиса в Петербурге.
Были даны рекомендации по сайту, которые позволили увеличить количество заявок. В частности, для скачивания каталога была добавлена форма заявки и осуществлены прочие мелкие правки для увеличения конверсии.

Результаты и достижения

За всё время ведения рекламной кампании (5 месяцев):

631
заявка (без учета прямых звонков)
1295
человек скачали каталог
124
человека получили билет на выставку

Еще раз хотим подчеркнуть, что ядро очень целевое и узкое. Также стоят ограничения бюджета, можно сильно увеличить трафик и получать больше заявок, но клиенту пока хватает того что есть.
В ходе ведения CTR объявлений на поиске вырос с 14,85% в первом месяце до 17,35%.
В ходе ведения снижена средняя цена клика на 15%, и составила 13,08 рублей.
Как итог, цена заявки снизилась с 196,14 первом месяце до 90,32 руб. с НДС сейчас. Хотим отметить, это B2B сегмент, где клиентами являются представители сектора HoReCa. Средний чек, конверсия из заявки в заказ и цикл жизни клиента являются коммерческой тайной клиента. Но даже при самых пессимистичных оценках, можно предположить, что рентабельность канала и работы с нами очень и очень высокая.
Также нам удалось повысить процент конверсии в заявку на сайте благодаря отключению фраз, не приносящих заявки, к примеру:
— замороженные круассаны
— десерты +для ресторана
— чиабатта замороженная
— багеты замороженные
— штрудель замороженный
— буреки замороженные и др.

Конверсия сайта выросла с 7,38% (в первом месяце) до 14,48%.

Планы

Продолжаем работу с текущим направлением. Расширим геотаргетинг и ядро в случае необходимости.
А также, начинаем заниматься продвижением основного направления деятельности компании (сырья, ингредиентов, упаковки и оборудования для хлебопекарной, кондитерской промышленности и сектора HoReCa) и основного сайта компании: www.leipurin.com/ru

Отзыв клиента