Заказать звонок
Кейс компании AM GROUP
За время ведения увеличили количество звонков в 7 раз
Кратко о компании
Оптовый поставщик приборов учета теплоэнергии, воды
Предыстория

Компания АМ Групп обратилась к нам по рекомендации с целью задействовать новый канал привлечения клиентов. После настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ и месяца бесплатного ведения нам удалось сделать канал рентабельным.
* В данном кейсе речь будет идти только о Яндекс.Директе. Google Adwords мы
подключили совсем недавно.
Показ рекламы два месяца происходил без ведения. Так как нам не удавалось убедить клиента в необходимости постоянной оптимизации рекламных кампаний. Мы предоставили клиенту две недели бесплатного ведения, чтобы показать на статистике его выгоду.

Что было сделано
Работа на 1 этапе:

В ходе ведения рекламной кампании давались рекомендации по сайту об изменении форм заявок и добавлении дополнительной информации об измерительных приборах, которые позволили:
— снизить процент отказа на 3%
— увеличить процент конверсии на 0.7%
Опытным путем было показано клиенту выгодность ведения. За период ведения:
— снизился процент отказа (ежедневное добавление минус слов, работа с текстами)
— увеличилось кол-во трафика на 20%
— увеличился CTR объявлений на поиске с 5,53% до 8,75% и снизилась цена клика на поиске
— увеличился охват и количество кликов на РСЯ (дешевый трафик) на 55%
— количество звонков согласно callback hunter выросло в 7 раз !!! (было 4 звонка за неделю стало 29 звонков).

Работа на 2 этапе:

При настройке рекламной кампании у клиента был установлен Callbackhunter без call-трекинга. Интерфейс callbackhunter оказался неудобен, и он не учитывает заявки по формам на сайте. Поэтому было принято решение об установке другой системы.
Для детальной аналитики звонков на сайте был установлен ЛП-Трекер, настроена подмена номера телефона на сайте для учета прямых звонков (динамический call-tracking). Это позволило отслеживать все заявки клиента в одном месте. Клиент в системе отмечает «плохие» и «хорошие» заявки. Эти комментарии позволили более эффективно отслеживать воронку продаж, путем регулирования ставок по заявкам, не приводящим к продажам.
Такой подход оптимизировал расходы клиента, вырос процент конверсии на 1.3% и снизилась цена заявки.

Трудности с которыми столкнулись:

Клиент продает приборы учета оптом. Но помимо оптовых заявок и звонков мы получали большое количество обращений розничных клиентов.
Таким образом, нам приходилось много работать с тем, чтобы максимально отсекать посетителей, интересующихся розницей. Минус слова не могли решить задачу полностью, так как заказ продукции происходит не только с ключевых фраз «тепловые счетчики оптом в Новосибирске», но также с фраз «купить теплосчетчики в Новосибирске». Для этого тестировались разные заголовки и тексты с указанием фильтров об оптовой продаже.
При внесении изменений статистики по конверсиям не изменялись, качество заявок мы получали по отклику клиента и комментариям к заявкам в ЛП-Трекере. Благодаря этому получилось решить проблему нецелевых заявок по розничной продаже.
Наилучшим вариантом оказался указание фильтра в первом предложении текста и перенос его в заголовок в 56 символов. По тепловым счетчикам фильтр указывали и в заголовке и тексте объявления.
Клиент продает приборы учета оптом. Но помимо оптовых заявок и звонков мы получали большое количество обращений розничных клиентов. Таким образом, нам приходилось много работать с тем, чтобы максимально отсекать посетителей, интересующихся розницей. Минус слова не могли решить задачу полностью, так как заказ продукции происходит не только с ключевых фраз «тепловые счетчики оптом в Новосибирске», но также с фраз «купить теплосчетчики в Новосибирске». Для этого тестировались разные заголовки и тексты с указанием фильтров об оптовой продаже.

Проблемы с целевыми заявками возникали осенью, в период требования управляющих компаний документов о поверке счетчиков. Несмотря, на минус-слова и фильтры об оптовой продаже, было много заявок о розничной продаже. В данный период были снижены ставки по общим фразам, на высоких позициях продвигались фразы, в которых явно указано покупка оптом. Это позволило снизить возросшую цену заявки и количество нецелевых розничных заявок.
Также объявления по терморегуляторам показывали низкие результаты. Были снижены ставки. Но со временем из-за низкого уровня продаж по ним, после согласования с клиентом объявления были остановлены. При настройке кампаний отдельный упор в качестве теста делался на строительные и управляющие кампании. Таргетировались на законы, согласно которым, установка счетчиков обязательна. Но, к сожалению, ключевые слова по законам не дали должного результата и были отключены. По ключевым словам по законам была низкая цена клика, но высокий процент отказа. Благодаря корректировке
заголовков и текстов получилось снизить процент отказов. Но по данным фразам не было конверсий, поэтому было принято решение их отключить.

Сезонность

Особенность продукции клиента в том, что на нее есть сезонные колебания спроса. Сезонные колебания связаны с сезоном строительных работ. Строительные работы в большинстве регионов России как всем известно производятся в теплое время года. Строители и управляющие компании закупают материалы в том числе приборы учета заранее. Поэтому в холодное время года (поздняя осень, зима, начало весны) у клиента
наблюдаются наилучшие показатели. А в теплое время года (поздняя весна, лето, начало осени) показатели падают.
Показатели в Яндекс Директ (в сезон):
Цена заявки 627 рублей, процент конверсии в заявку 3.10%.
Средняя цена клика составила 18.42 руб.
Средний CTR на поиске – 8.75.
Показатели в Яндекс Директ (в не сезон):
Цена заявки 1315 рублей, процент конверсии в заявку 1.83%.
Средняя цена клика составила 24.06 руб.
Средний CTR на поиске – 6.00.

Итоги
В 7 раз
увеличилось количество звонков
627 руб.
средняя цена заявки
18.42 руб
средняя цена клика
Планы по дальнейшему сотрудничеству

1. Расширение рекламных кампаний в Google Adwords.
2. Внедрение сквозной бизнес аналитики.
3. Автоматизация отдела продаж.

 

Отзыв клиента

За 2 года совместной работы узнали все тонкости бизнеса партнера. Создали доверительные и дружеские отношения.
Планируем и дальше быть надежным поставщиком клиентов из интернета для нашего партнера.