Заказать звонок
Курсы IT Park
Привели 11 клиентов за 4080 рублей с НДС за 9 дней для обучающих курсов IT Park при помощи контекстной рекламы
Коротко о компании
IT Park - технопарк, созданный в рамках Комплексной программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий»
Основная цель технопарка — ускорить развитие ИТ-компаний и увеличить долю ИТ-отрасли в экономике Республики Татарстан.
Партнеры: Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Минкомсвязь России и крупные IT-компании.
Цели проекта

Собрать участников на курсы по программированию

Старт
16 июня 2016
Завершение
24 июня 2016

Длительность рекламной компании 9 дней

Особенности проекта

Стоимость курса 17 500 рублей
Образовательному отделу IT Park не хватало участников для проведения курса по программированию на языке C#. В процессе переговоров быстро приняли решение задействовать канал контекстной рекламы, потому что времени до старта оставалось менее 10 дней.

Что было сделано

Кампании на поиске в Adwords и Директе
Очень оперативно за 1 рабочий день настроили и запустили рекламные кампании на поиске в Adwords и Директе. Начали получать трафик, пошли первые заявки.
На следующий день настроили и запустили кампанию в Рекламной Сети Яндекса для того чтобы получать большее количество посетителей

12 заявок
с кампании Поиска Яндекс.Директ
3 заявки
с кампании Поиска Google Adwords
21 заявка
с кампании РСЯ

Кампания на КМС
В течение 5 дней заявки продолжали приходить, но тем не менее их было недостаточно. Так как курс проходит в формате оффлайн и длится 3 месяца, целевой аудиторией являлись жители г.Казани, то есть не было возможности подключить соседние города для большего охвата. Расширять семантическое ядро тоже было некуда, все целевые запросы были задействованы в кампаниях на поиске, околоцелевые на РСЯ.
Поэтому для того, чтобы получить еще больший входящий поток на сайт, было принято решение настроить кампанию на КМС, которая в конечном итоге показала отличный результат.

На графике сразу виден прирост трафика с Google Adwords после настройки КМС. За 3 дня мы получили 219 кликов за 611 рублей с НДС, что дало нам 6 дополнительных заявок.

6 заявок

с кампании КМС

Результаты
516
Кликов
42
Заявки
11
Участников оплатили курс
По каналу Яндекс директ
13.73 руб.
Средняя цена за клик
33
Заявки
13,7%
Конверсия в заявку
По каналу Google Adwords:
6.76 руб.
Средняя цена за клик
9
Заявок
3,4%
Конверсия в заявку
Что было потом

После такого успешного сотрудничества мы продолжили работу по продвижению всех платных обучающих курсов IT Park. В 2016 году таких было еще 4. Важной особенностью стал тот факт, что несмотря на сравнительно небольшое количество заявок, более 50% из них превратилось в клиентов.

Онлайн школа графического дизайна

Продвижение курсов графического дизайна

Старт
12 июля 2016 года
Завершение
20 июля 2016 года
Результаты
12

заявок с кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Курсы по верстке на HTML и CSS

Продвижение курсов верстки сайтов

Старт
27 июля 2016 года
Завершение
19 августа 2016 года
Результаты
22

заявки с кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Курсы по веб программированию на PHP

Продвижение курсов программирования на PHP

Старт
23 августа 2016 года
Завершение
30 августа 2016 года
Результаты
10

заявок с кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Курсы графического дизайна

Продвижение курсов графического дизайна

Старт
3 сентября 2016 года
Завершение
16 сентября 2016 года
Результаты
25

заявок с кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Итоги

Отныне являемся ключевыми партнерами образовательного отдела IT Park по части интернет-маркетинга.
Продолжаем продвигать новые проекты и желаем успеха нашим коллегам!