Заказать звонок
Новый статус:«Мало показов» в Директе
2 минуты
15 марта 2017

Что означает статус «Мало показов»?

В Яндекс.Директ недавно появился новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Её размещение временно блокируется, чтобы обратить внимание на слабые группы объявлений и провести ревизию настроек.
Статус автоматически обновляется раз в несколько дней, чтобы не потерять трафик во время сезонных всплесков интереса к своей тематике. При обновлении статуса Директ оценивает общее количество возможных показов на группу с учетом региона и других опций, которые ограничивают охват аудитории.
Совсем недавно для выгрузки кампаний в xls-файлах добавили отдельную колонку со статусом «Мало показов». Это позволит эффективнее работать с такими группами.

Как провести ревизию своих рекламных кампаний?

В первую очередь, необходимо переработать перекрестные минус слова в рекламных кампаниях. Если какая-то из ваших групп уйдет в статус «Мало показов», минус-слова придется поправить.
Например, если переминусованы группы объявлений с фразами «винтовые сваи +в спб -108 –мм -купить» и «купить винтовые сваи 108 мм +в спб», а вторая группа имеет статус «мало показов», то по запросу «купить винтовые сваи 108 мм +в спб» не покажется ни одно объявление. После корректировки переминусовки, по этому запросу будет показываться первое объявление.

Фразы со статусом «Мало показов» можно объединить в группы. Для этого необходимо собрать в группе несколько фраз, у которых по отдельности один-два показа в месяц. Вместе они наберут достаточную статистику, чтобы оставаться активными. Для каждой ключевой фразы возможно задать отдельную посадочную страницу. Пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам, можно переадресовывать на разные страницы сайта с помощью параметров URL {param1} и {param2}. Для создания релевантных заголовков в группе объявлений необходимо использовать шаблоны заголовков.

По фразам, которые пока не ищут, и сезонным запросам, можно ничего не менять в настройках и подождать роста интереса со стороны пользователей. Директ сам проверит статистику и автоматически вернет группу к активным показам, если хотя бы по одной фразе в ней увеличится количество запросов.

Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки

Предыдущая статья Следующая статья

Подпишитесь на новые статьи