В вашей кампании хранится большая база электронной почты клиентов, но вы не знаете, как её использовать?
Списки электронных адресов – полезный инструмент для интернет-рекламы, позволяющий достигать различных коммерческих целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения эффективности. С помощью Google Adwords вы можете показывать рекламные объявления на основе базы электронных адресов. Возможно показывать рекламу персонально владельцам электронной почты и похожим людям. Google анализирует базу электронной почты и автоматически составляет портрет вашей целевой аудитории, позволяя показывать объявления похожим людям.
Что возможно благодаря таргетингу по электронным адресам
В настоящее время списки электронных адресов доступны только для поисковой сети, YouTube и Gmail. Они не действуют на сторонних сайтах в контекстно-медийной сети. Благодаря таргетингу по электронным адресам вы сможете:
Привлекать новых ценных клиентов на Youtube, используя таргетинг на похожие аудитории.
Gmail позволяет не только проводить стандартные рекламные кампании с использованием электронной почты, но и охватывать клиентов или похожие аудитории, показывая персонализированные объявления в верхней части вкладок входящих писем.
В поисковой сети можно оптимизировать кампании, настраивая ставку в зависимости от действий клиентов.
Инструкция по применению
Допустим, вы хотите рассказать своим клиентам о новой программе лояльности с помощью объявлений в Google. Для этого:
- Вы загружаете файл с адресами электронной почты, предоставленными клиентами.
- Вы создаете или обновляете кампанию с таргетингом на клиентов из загруженного вами файла, которые являются пользователями Google.
- Когда эти пользователи входят в аккаунт Google, они видят вашу рекламу в Google Поиске, на YouTube и в Gmail
Таргетинг по email адресам может позволить вам продолжить взаимодействие с текущими клиентами и привлечь новых!
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки