С февраля в Яндекс Директ появилась возможность добавлять изображения высокого разрешения. Это сделано для того чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети (РСЯ).
Новый формат изображений!
Кроме того добавлен новый формат изображений 16:9! Такие объявления будут отображаться на совместимых площадках. Рекомендуем использовать объявления с картинками 16:9 дополнительно к основным, чтобы Ваши объявления были оптимизированы под все площадки и показывались в максимально эффективном размере.
Сегодня загрузка «старых» (маленьких) изображений закончена, сейчас необходимо добавлять изображения нового формата:
— для стандартных — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
— для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Кампании со старыми форматами изображений продолжат работу, но использовать ранее загруженные картинки в новых объявлениях не получится.
Полезные рекомендации
Рекомендуем обновить все старые изображения на новые с высоким разрешением, и добавить дополнительно объявления с картинками 16:9, чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей – например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев. Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести!
Также Вы можете просто позвонить нам и мы сделаем эффективную рекламную компанию за Вас!;)
Звоните +7 (843) 253-10-05.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки marketing.rise24.ru