Заказать звонок
Ретаргетинг и ремаркетинг
2 минуты
18 февраля 2015

Ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг.
С помощью этого механизма в Яндекс Директ и Google Adwords вы сможете показывать определенные объявления людям, которые уже заходили на ваш сайт, но не купили товар или услугу.

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Для этого у вас на сайте должна быть установлена Яндекс Метрика.
Создаем новое объявление, для этого нажимаем «Дать объявление», создаем новую кампанию. Выбираем стратегию «Независимое управление для разных типов площадок», отключаем показы на поиске. Заполняем визитку. Включаем «Мониторинг сайта», для отключения показа объявлений при неработающем сайте. Жмем «Дальше». Прописываем заголовок и текст объявления, вставляем ссылку с utm меткой, загружаем изображение, добавляем быстрые ссылки. Ключевые слова не добавляем! Минус слова не добавляем. Условия ретаргетинга добавить.

Новое условие, печатаем название. Выбираем «достигнута хотя бы одна из целей» — «ваш сайт :: посетил сайт». Или создаем определенный ретаргетинг на каждую цель, например для определенного товара отдельное объявление. «Дальше» выставляем ставку. Объявление по ретаргетингу готово!

Ремаркетинг для Google Adwords.

Создаем новую кампанию, выбираем «только контекстно-медийная сеть». Пишем название кампании, выбираем функции «Ремаркетинг».

Для ремаркетинга необходимо добавить html код на сайт. Добавляем html форму перед тегом на каждую страницу сайта. Выставляем дневной бюджет. Настраиваем таргетинг на устройства, местоположение и языки. Настраиваем время показа объявления. Метод показа: ставим стандартный (ускоренный режим показа необходим для набора CTR). Создаем группу объявлений, выбираем список ремаркетинга. Можете уточнить таргетинг для показа ремаркетинга в КМС (контекстно-медийная сеть Google) по ключевым словах, на сайтах по выбранным темам, на выбранных веб сайтах. Если не выберите таргетинг объявление ремаркетинга будет показываться всем посетителям вашего сайта в КМС. Создаем объявление текстовое или графическое. Все, ремаркетинг успешно создан!

Автор:
Санников Николай- начальник отдела разработки Rise24.ru

Предыдущая статья Следующая статья

Подпишитесь на новые статьи