Как повысить CTR объявлений в Google Adwords и сделать их прибыльными?
2 минуты
16 февраля 2015
- Первый залог успеха правильный заголовок и текст.
— Ключевое слово = Заголовок. Тем самым вы даете пользователю, то что он искал.
— В тексте укажите ваши привлекательные стороны в цифрах и с ценами. Не забудьте про призыв к действию.
— В Адвордс в отличие от Директа каждое слово можно писать с большой буквы. Это значительно повышает CTR объявлений! - Показатель качества
https://support.google.com/adwords/answer/140351?hl=ru
Показатель качества объявления — очень важный показатель. Он собирает в себе огромное количество различных факторов, в том числе релевантность ключевого слова, объявления и сайта между собой, а также статистику работы.
— Используйте релевантные страницы вашему запросу
— Используйте релевантные заголовки и тексты ключевому слову
Если не получается повысить показатель качества объявления, то отключаете группу объявлений, т.к. низкий показатель качества влияет на всю рекламную кампанию. - Обязательно используйте расширения!
Добавляйте: Быстрые ссылки, Телефоны, Адреса (Google My Business), Уточнение, Отзывы, Структурированные описания, Цены, Интегрируйте с Google+. - Используйте в отображаемой ссылке ключевое слово.
Можете протестировать разные написания Display URL. Отображайте название товара, выгоды, запрос. Главное нельзя писать call to action (призыв к действию), иначе ваше объявление могут отклонить еще на модерации. - Быстрые ссылки объявлений
С их помощью визуально увеличиваем размер объявления и можем рассказать о преимуществах и предложениях.
Автор:
Санников Николай- начальник отдела разработки Rise24.ru