Заказать звонок
Банк Казани
Продвижение Городской программы кредитования бизнеса проводимой банком Казани при участии мэрии г. Казани
Коротко о компании
ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением столицы. Основными участниками банка являются Мэрия г. Казани и российская лизинговая компания Лизинг-Трейд.
Цели проекта

Привлечение максимального числа клиентов в рамках выделенного бюджета по программе кредитования бизнеса.

Старт
12 октября 2015
Завершение
17 декабря 2015

Длительность рекламной компании 65 дней

Что было сделано

Разметили цели на сайте и подключили колл-трекинг для полной аналитики.
Обычная настройка рекламы на поиске по всему семантическому ядру была бы очень дорогой из-за специфики услуг клиента и высокой цены за клик в данной тематике. Поэтому мы взяли основные «горячие» и «коммерческие» запросы такие как: «взять кредит для бизнеса», «получить целевой кредит юр лицу» и другие.
Показы по поиску Яндекса шли в рамках оговоренного бюджета и за счет грамотного проведения А/Б тестов объявлений и правильной регулировки ставок нам удавалось быть в 1-ом спецразмещении по многим запросам. При этом за клик мы платили меньше, чем конкуренты находящиеся на втором и третьем спецразмещении соответственно.
Точно также нам удавалось получать трафик с поиска Google. За счет очень детализированной настройки мы выделялись на фоне конкурентов жирными ссылками, заголовками в 56 символов релевантными запросам, а также максимального использования быстрых ссылок.

19,5%

заявок с кампаний
Поиска

Но основной упор мы сделали на Рекламную Сеть Яндекса.  Логика следующая:
• РСЯ — это дешевый и эффективный трафик. Цена клика в РСЯ гораздо ниже цены клика на поиске.
• Максимальный охват целевой и около целевой аудитории. Учитывая тот факт, что трафик действительно дешевый, мы охватывали максимально подходящую нам аудиторию.
• Дальше исходя из анализа поведения посетителей на сайте и исходя из качества и количества заявок, мы отсеивали неэффективные площадки и делали упор на те, с которых получали наиболее подходящие конверсии и целевые действия на сайте.
Нам удавалось получать заявки по более низкой стоимости чем с поиска.

63%

заявок с кампании
РСЯ

КМС Контекстно-медийная сеть Google) не принесла ожидаемого результата, поэтому через в первую неделю работы было принято решение отключить ее и не тратить бюджет на неэффективный источник трафика.

10%

заявок с кампании
оптимизированного КМС

Запустили кампании по Ретаргетингу в Яндекс.Директ и Ремаркетингу в Google Adwords для возврата клиентов, которые не оформили заявку в свой первый заход на сайт.

7,5%

заявок с кампаний
Ретаргетинга и Ремаркетинга

 

Результаты продвижения
110

Всего заявок за весь период продвижения

Благодаря постоянной аналитике и оптимизации кампаний стоимость заявки снизилась на 30% и 9% на Яндекс.Директе и Google Adwords соответственно во втором месяце работы.

По каналу Яндекс директ
11,05%
Конверсия
82
Получено заявок
38
Из них с РСЯ
По каналу Google Adwords:
6.21%
Конверсия
28
Заявок
Выводы

Подчеркиваем важность использования различных инструментов контекстной рекламы. Также важно продумать и выбрать правильную стратегию и понимать, как именно потребитель может искать товар либо услугу клиента.
Не стоит зацикливаться на чем-то одном, стоит экспериментировать с разными каналами и в конечном счете оставлять и делать упор на те, которые покажут наилучшие результаты. Все это в комплексе с тщательной аналитикой и постоянной оптимизацией позволит разумно распределять рекламный бюджет и получать максимальную отдачу с каждого рубля.