Таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ.
Теперь текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей.
Как сообщает Яндекс, краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени. Они содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Интересы можно использовать отдельно или сочетать с ключевыми фразами.
Всего для выбора доступны 19 категорий интересов:
- Бизнес
- Бытовая техника
- Еда и напитки
- Животные
- Красота и здоровье
- Недвижимость
- Образование
- Одежда, обувь и аксессуары
- Отдых и путешествия
- Подарки и цветы
- Работа
- Развлечения и досуг
- Семья и дети
- Спорт
- Строительство, обустройство и ремонт
- Телеком
- Транспорт
- Финансы
- Электроника
В каждой из этих категорий есть достаточно большое количество уточнений.
Один из самых больших списков в тематике авто транспорта.
В электронике можно выбрать мобильные телефоны и смартфоны с большим количеством ценовых вилок.
Зачем нужны интересы в РСЯ?
- Для увеличения охвата потенциальных клиентов;
- Рассказать о скидках во время сезонных распродаж;
- Если вы сами хотите быстро протестировать нишу и не хотите при этом заморачиваться со сбором семантического ядра.
Как настроить?
Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API. В Коммандере новый таргетинг будет доступен через несколько дней.
Чтобы настроить показы на целевую аудиторию в интерфейсе, перейдите на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и укажите интересы потенциальных клиентов.