Заказать звонок
Интересы в РСЯ.
2 минуты
20 декабря 2019

Таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ.

Теперь текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей.

Как сообщает Яндекс, краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени. Они содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Интересы можно использовать отдельно или сочетать с ключевыми фразами.

Всего для выбора доступны 19 категорий интересов:

  • Бизнес
  • Бытовая техника
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Красота и здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Отдых и путешествия
  • Подарки и цветы
  • Работа
  • Развлечения и досуг
  • Семья и дети
  • Спорт
  • Строительство, обустройство и ремонт
  • Телеком
  • Транспорт
  • Финансы
  • Электроника

В каждой из этих категорий есть достаточно большое количество уточнений.
Один из самых больших списков в тематике авто транспорта.

интересы в рся

В электронике можно выбрать мобильные телефоны и смартфоны с большим количеством ценовых вилок.

Зачем нужны интересы в РСЯ?

  • Для увеличения охвата потенциальных клиентов;
  • Рассказать о скидках во время сезонных распродаж;
  • Если вы сами хотите быстро протестировать нишу и не хотите при этом заморачиваться со сбором семантического ядра.

Как настроить?

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API. В Коммандере новый таргетинг будет доступен через несколько дней.

Чтобы настроить показы на целевую аудиторию в интерфейсе, перейдите на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и укажите интересы потенциальных клиентов.

Кейс, куда же без него.

интересы в яндекс.директ

Предыдущая статья

Подпишитесь на новые статьи